Повышение продаж на сайте с помощью всплывающего окна
Любой интернет-магазин сталкивается с необходимостью повышения конверсии продаж. Для достижения этого результата существует множество способов, одним из которым являются всплывающие окна. Но они требуют грамотного подхода к использованию, поскольку в ином случае могут привести к отрицательному эффекту.
Что такое всплывающие окна и как они работают?
Всплывающие окна представляют собой один из инструментов повышения конверсии продаж, который может с успехом использоваться для сайтов разной тематики и интернет-магазинов. Они позволяют привлечь внимание, проинформировать или стимулировать к действию на разных этапах продаж.
Какие цели преследует грамотно составленный виджет?
- Повышает продажи и конверсии;
- Удерживает потенциального клиента, способствует повышению его лояльность;
- Позволяет управлять внутренним трафиком сайта;
- Информирует о проведении опроса, графике работы;
- Повышает эффект от лидогенерации;
- Позволяет получить больше подписчиков из разных социальных сетей.
Еще одной функцией всплывающего окна является побуждение к действию – оставить контакты, заказать обратный звонок или принять участие в какой-либо акции. Именно для этих задач в большинстве случаев используются виджеты на сайтах разной тематики.
Эффективность использования виджет-окон
Но для получения эффекта от использования этого инструмента повышения конверсии продаж важно грамотно его использовать. Очень часто всплывающие окна нервируют посетителей интернет-магазинов и других ресурсов, поскольку они отвлекают от прочтения информации и совершения заказа.
Для повышения эффективности использования виджетов рекомендуется использовать их при попытке посетителя уйти с сайта, что позволит возобновить прерванную цепочку действий или сообщить ему об уникальной акции. При этом текст сообщения любого виджета должен быть простым, понятным и лаконичным, особенно если он появляется после длительного нахождения посетителя на сайте.
Виджет должен всплывать только один раз. При этом важно выбрать наиболее подходящую его форму. К двум наиболее популярным относятся:
- Окно-лайтбокс, которое закрывает всю страницу полупрозрачным слоем и выводит небольшое окошко;
- Боковое, появляющееся при прокручивании окна сайта.
Наилучшим способом для определения эффективности определенного вида окон является только тестирование, поскольку предугадать реакцию посетителей конкретного сайта или интернет-магазина практически невозможно.
Правила использования всплывающих окон
Для повышения конверсии продаж при использовании виджета важно соблюдать следующие правила:
- Отказ от pop-up в момент входа на сайт. С большей долей вероятности в такой ситуации посетители сразу же уйдут со странички, не успев ознакомиться с информацией. Это не только верный шаг потерять клиента, но еще сильно портит поведенческие факторы, на которые ориентируются системы поиска;
- Не используйте виджеты с призывом к действию преждевременно. Если посетитель видит такое всплывающее окно раньше того момента, когда он готов подписаться на рассылку или сделать заказ, то он его закроет;
- Не скрывайте элемент управления окном – «крестик». На такое всплывающее окно крайне негативно реагируют посетители, особенно при заходе на ресурс с планшета или телефона.
Всплывающие окна – хороший инструмент для повышения объема продаж и улучшения лояльности клиентов. Но при неумелом их использовании они могут принести отрицательный эффект.